Обращения граждан
Уважаемые посетители!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
- имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
- почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Порядок рассмотрения обращений граждан
Личный прием граждан директором филиала:
Запись граждан на личный прием осуществляется по телефону (383) 341-01-55, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Письменные обращения принимаются:
- по каналу почтовой связи:
- 630096, г. Новосибирск, ул. Колхидская, 10
- в форме электронного документа:
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .